Скрипторий: Spell - tempest form (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - tempest form (player core 2)
Tempest Form
Focus 6
Source Player Core 2
Mystery tempest
Cast
Duration sustained up to 1 minute
Your body becomes fluid. Choose whether to become air, water, or mist. The spell gains the air trait if you choose air or mist, and the water trait if you choose water or mist. You become amorphous, as does your armor. You lose any item bonus to AC and use your proficiency bonus for unarmored defense to determine your AC. You also gain resistance 10 to physical damage and become immune to precision damage. You can slip through tiny cracks and don't need to breathe. You can't cast spells, activate items, or use actions that have the attack or manipulate trait, except those granted by this spell. You also gain the following effects based on your form.
Heightened (+2) The resistance increases by 5, and the electricity damage from the charged water form increases by 1.
Mystery tempest
Cast
Duration sustained up to 1 minute
Your body becomes fluid. Choose whether to become air, water, or mist. The spell gains the air trait if you choose air or mist, and the water trait if you choose water or mist. You become amorphous, as does your armor. You lose any item bonus to AC and use your proficiency bonus for unarmored defense to determine your AC. You also gain resistance 10 to physical damage and become immune to precision damage. You can slip through tiny cracks and don't need to breathe. You can't cast spells, activate items, or use actions that have the attack or manipulate trait, except those granted by this spell. You also gain the following effects based on your form.
- Air You gain a fly Speed of 20 feet and become invisible while you are in the air. You can create the effects of a gust of wind from your space as a 2-action activity, which has the manipulate trait.
- Mist You gain a fly Speed of 20 feet, and it becomes hard to see through you. Any creature on one side of your space who is targeted by a creature on the opposite side is concealed to the targeting creature.
- Water You gain a swim Speed of 20 feet and become invisible while you are in the water. You can electrically charge yourself by taking a single action, which has the manipulate trait. If you do, you are no longer invisible in the water due to electricity indicating your location, but any creature that makes a melee attack against you takes 1d6 electricity damage.
Heightened (+2) The resistance increases by 5, and the electricity damage from the charged water form increases by 1.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Форма Бури
Фокальное 6
Источник Основная книга игрока 2
Тайна Буря
Сотворение
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Ваше тело становится текучим, подстраиваясь под окружение. При сотворении заклинания выберите, во что вы хотите превратить своё тело: воду, воздух или туман. Заклинание получает дескриптор воздух, если вы выбрали воздух или туман, или дескриптор вода, если вы выбрали воду или туман. Вы и ваша броня становитесь аморфными. Вы теряете все бонусы предмета к КБ и для определения КБ используете уровень умения в защите без брони. Вы также получаете устойчивость 10 к физическому урону и невосприимчивость к урону за точность. Вы способны проникать в маленькие щели и не дышите. Вам недоступно сотворение заклинаний, вы не можете активировать предметы или использовать действия с дескрипторами атака или манипуляция (кроме тех, что получаете благодаря этому заклинанию). Кроме этого, вы получаете следующие преимущества в зависимости от выбранной формы:
Повышенное (+2) Устойчивость увеличивается на 5, урон электричеством в форме воды увеличивается на 1.
Тайна Буря
Сотворение
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Ваше тело становится текучим, подстраиваясь под окружение. При сотворении заклинания выберите, во что вы хотите превратить своё тело: воду, воздух или туман. Заклинание получает дескриптор воздух, если вы выбрали воздух или туман, или дескриптор вода, если вы выбрали воду или туман. Вы и ваша броня становитесь аморфными. Вы теряете все бонусы предмета к КБ и для определения КБ используете уровень умения в защите без брони. Вы также получаете устойчивость 10 к физическому урону и невосприимчивость к урону за точность. Вы способны проникать в маленькие щели и не дышите. Вам недоступно сотворение заклинаний, вы не можете активировать предметы или использовать действия с дескрипторами атака или манипуляция (кроме тех, что получаете благодаря этому заклинанию). Кроме этого, вы получаете следующие преимущества в зависимости от выбранной формы:
- Воздух Вы получаете скорость полёта 20 футов и становитесь невидимым, пока находитесь в воздухе. В качестве занятия на 2 действия с дескриптором манипуляция вы можете создавать из занимаемого вами пространства эффекты порыва ветра.
- Mist Вы получаете скорость полёта 20 футов и становитесь полупрозрачны. Если существо, находящееся с одной стороны занимаемого вами пространства, выбирает целью существо на противоположной стороне, цель считается для него плохо видимой.
- Вода Вы получаете скорость плавания 20 футов и становитесь невидимым, пока находитесь в воде. В качестве одиночного действия с дескриптором манипуляция вы можете накопить в себе электрический заряд. При этом вы перестаёте быть невидимым, но любое существо, атакующее вас в ближнем бою, получает 1d6 урона электричеством.
Повышенное (+2) Устойчивость увеличивается на 5, урон электричеством в форме воды увеличивается на 1.